Один из ведущих банков России в конце 2016 года реализовал масштабное качественное исследование молодёжи. Исследование включало в себя фокус-группы с детьми и молодёжью, фокус-группы с родителями, глубинные интервью с родителями и с учителями-экспертами, анализ блогов молодых людей и экскурсии ребят по родным городам.
Отчёт о жизни современной молодёжи, выводы об отношениях с родителями, об установках и ценностях, о страхах и ожиданиях – всё это и многое другое представлено в результатах исследования. Некоторые выводы исследования показывают, что молодежь – за традиционные семейные ценности, родители – это лучшие друзья, а успех и карьера – больше не главное для молодых людей.
Конечно, банк проводил такое исследование, чтобы лучше понять своих потребителей и предложить актуальные услуги и коммуникацию. Фокус Вашего внимания может быть другим.
Скачайте презентацию-отчёт с сайта банка и обратите внимание, что некоторые выводы исследования можно использовать и в педагогической деятельности. Посмотрите, как это можно использовать при организации информационно-просвещенческих мероприятий по финансовой грамотности, при проведении конкурсов, викторин и финансовых игр с детьми и молодёжью.
Уже скоро в Архангельской области, в России и во всём мире школьники и студенты смогут принять участие во Всероссийской неделе финансовой грамотности для детей и молодежи. Это масштабное мероприятие приурочено к международной акции Global Money Week и пройдёт с 10 по 16 апреля.
Вы тоже можете организовать для учеников вашей организации просветительские мероприятия, увлекательные финансовые игры, конкурсы и викторины.
По распоряжению Правительства РФ 15 марта 2025 года была утверждена «Стратегия действий по реализации семейной и демографической политики, поддержке многодетности в Российской Федерации до 2036 года».