- Аналитическая информация (11)
- Банк методических разработок (116)
- 2024 год (11)
- 2023 год (6)
- 2022 год (16)
- Работы участников курсов ПК «Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов (продвинутый уровень)», 2022 (6)
- Работы участников регионального интернет-форума «Современные формы и методы обучения школьников финансовой грамотности»-2022 (9)
- 2021 год (10)
- 2020 год (4)
- Архив материалов (69)
- Библиотека материалов: статьи и публикации (91)
- Видеолекторий (98)
- 2024 год (6)
- 2023 год (14)
- 2022 год (7)
- 2021 год (9)
- Архив вебинаров (62)
- 2020 год (10)
- Областной заочный конкурс видеороликов "Копейка рубль бережет" (16)
- Неделя финансовой грамотности (1)
- Повышаем финансовую грамотность. Семинары. (1)
- Публичные лекции в рамках реализации проекта «Финансовая грамотность» (9)
- Работы победителей конкурса «Финансовый мультфейерверк» (7)
- Финансовая грамотность начинается в семье (1)
- Финансовая грамотность. Банкноты. (2)
- Финансовая грамотность. Плакаты. (10)
- Материалы конкурсов для обучающихся (73)
- Интернет-ресурсы по направлениям
21.01.2019
Реализация курса «Финансовая грамотность» в школево внеурочной работе и внеклассной деятельности в рамках введения ФГОС
21.01.2019
Исследование уровня финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов
21.01.2019
Практическая направленность при изучении основ финансовой грамотности
21.01.2019
Повышение финансовой грамотности у младших школьников
21.01.2019
Курс финансовой грамотности в рамках ФГОС СОО (из опыта работы)
21.01.2019
Практико-ориентированный подход в преподавании курса «Основы финансовой грамотности» в МБОУ «ВСШ № 2»
19.12.2018
Практическая реализация курса «Основы финансовой грамотности» в начальной школе. Формы, методы, приёмы.
19.12.2018
Финансовая грамотность: формы работы с обучающимися
18.12.2018
Организация проектной деятельности школьников по созданию ими индивидуальных проектов в области финансовой грамотности
18.12.2018
Обучение финансовой грамотности в урочной и внеурочной деятельности